+38(096) 105 95 44
Заказать обратный звонок

Ремкомплект компрессора Wabco

Сделать предзаказ

В одном случае машина c пневмоподвеской долго не поднимается при работающем компрессоре и он перегревается, в другом диагностика показывает недостаточное давление в рессивере. Что же делать?

Часто оказывается, что на поршне компрессора просто износилось уплотнительное кольцо поршневое компрессора Wabco, в результате не набирается необходимое давление, а долго и бесполезно работающий компрессор перегревается и отключается датчиком температуры. При этом пневмобаллоны остаются полупустыми, датчики уровня подвески сигнализируют на электронный блок управления, что её уровень ниже требуемого, после чего ЭБУ фиксирует в работе компрессора ошибку. А ведь часто бывает, что для исправления ситуации достоаточно использовать ремкомплект для компрессора пневмоподвески Wabco. Оставить старый цилиндр и обойтись малым ремкомплектом или востановливать его зависит от состояния заводсткого покрытия на рабочей поверхности.

Почему компрессор пневмоподвески выходит из строя?

Чаще всего причиной сбоев в пневмоподвеске становится неисправность её компрессора. К неполадкам приводит избыточная нагрузка, выпадающая на компрессор, вызванная некорректной работой пневмобаллонов, когда они утрачивают способность самостоятельной поддержки нужного давления при езде машины. Из-за этого компрессор непрерывно подкачивает воздух, изнашивая поршневое кольцо. Применяя ремкомплект пневмокомпрессора Wabco, целесообразно одновременно устранить саму причину, заставляющую компрессор работать непрерывно.

При частом включении компрессора происходит быстрый износ его поршневых деталей, а это приводит к невозможности поддержания им необходимого давления. Поэтому требуется ремонтировать компрессор пневмоподвески, используя ремкомплект компрессора Wabco. В таком случае компрессору не нужно будет работать непрерывно для поддержания необходимого давления, и он не будет перегреваться.

Особенности ремкомплекта Wabco

В ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco входит:

Процедура замены такова:

В первый запуск после ремонта компрессор будет работать долго, чтобы наполнить воздухом систему, поэтому его даже может отключить датчик температуры. В этом случае зажигание нужно временно отключить, дать компрессору остыть и вновь включить зажигание, после чего уже компрессор доведёт подвеску до заданного уровня.

Ремкоплекты Wabco подходят для таких авто: Mercedes, Audi, VW Touareg, Land Rover, Porsche Cayenne, BMW, Range Rover, Land Rover, Jaguar, и другим авто с компрессорами пневмоподвески WABCO.

Оформи предзаказ




Фото реставрации